понедельник, 19 марта 2012 г.

Маленькая победа большой цели.

          Как быстро пролетело время. 
    15 дней напряженной работы дали свои плоды 
    Я закончила интернет- школу "Успех в Internet RPO100".
    Странно звучит даже для меня. 
    Мы как первоклассники сели осваивать компьютер и просторы интернет. 
   Вчера состоялся Выпускной бал. 
   Чувства переполняли,когда подводили итоги. 
   Чат гудел эмоциями.Радовались как дети. 
   Это была маленькая победа над собой. 
   Мой видеоролик и мой видеоканал на You Tube попали в номинацию. 
   Спасибо школе и всем, кто нам помогал дойти до победы.
       
   Мой первый видеоролик 
                                              "Поверь в себя"
   Мой видеоканал
 " Видеоканал Наталии Поддубной"

2 комментария:

  1. Какой замечательный блог! Я в восторге от него! Спасибо! Насыщенный, светлый! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за высокую оценку! Я буду рада видеть Вас у меня в гостях!!!

    ОтветитьУдалить